Организация колл центра (Call center) - установка и настройка работы

Команда интеграторов - телефонных специалистов, окажет профессиональную помощь при переходе на новый уровень получения и использования телефонной связи через интернет-канал (VoIP).

Организация Колл-центра на базе IP-АТС

Колл-центр – это отличное решение для управления бизнесом или создание нового! Мы установим и настроем вам Колл-центр с IP АТС (IP-PBX) любой сложности. Заказав у нас услугу организации Колл-центра вы получаете преимущество по сравнению с классическими АТС:

  • возможность переадресовывать звонки на мобильные, стационарные телефоны, а также на SIP устройства и skype,
  • голосовое меню. Запись и настройка многоуровневых голосовых (IVR) меню,
  • автоответчик. Запись и переадресация пропущенных звонков. Переадресация записи на Ваш почтовый ящик,
  • запись разговоров. Ведение статистики, контроль уровня сервиса,
  • черные и белые списки контактов. Фильтр входящих вызовов и сообщений,
  • присвоение коротких внутренних номеров тел\аппаратам сотрудников,
  • перехват и перевод звонков. Гибкое управление офисной телефонией,
  • настройка Voip шлюзов,
  • возможность организовывать конференции,
  • возможность производить обзвоны по существующей базе,
  • интеграция Колл-центра с Базой данных,
  • включать правила по времени, и множество других функций.

 

Организация Колл центра (Call center) - установка и настройка работы

Мы оказываем услуги как в построении Колл-центра с нуля, так и в настройке и оптимизации существующих АТС.

Организация Колл-центра с выездом специалистов к вам в офис!

 

IP телефонная станция позволит компании:

  • Упростить мониторинг работы АТС и контроль сотрудников на телефонах через веб-браузер,
  • Финансово-независимое расширение, гибкость и масштабируемость программной АТС,
  • Оценить телефонную нагрузку на компанию (количество входящих и исходящих звонков, их звукозапись),
  • Расширить функциональность офисной телефонии: распределение входящих звонков по направлениям (группировка телефонных номеров), удержание вызовов, постановка в очередь, голосовой интерактивный авто-секретарь, переадресация звонка на мобильный, многопользовательские голосовые конференции, перехват звонка, контроль пропущенных звонков по АОН,
  • Объединить все территориально удаленные офисы (квартиры руководителя) и внештатных сотрудников в Единый номерной план (100, 101,.., 200, 201,.., 300, 301 и т.д.),
  • Сэкономить средства на оплате исходящих звонков в МГ и МН направлениях, а также между филиалами одной компании или с территориально удаленным клиент-партнерами.

 

Мы оказываем поддержку в настройке и создании:

  1. Виртуального VoIP-офиса компании,
  2. Сценариев обработки вызовов любой сложности,
  3. Удалённого администрирования вашей IP АТС.
Поделиться: